Обзор претендентов на «Репин-Парк» — УК «Созвездие-Север»

25.03.2016 в 15:16
Поделитесь новостью:
4257
0
Версия для печати
Фото: vseogkh.ru
Выбор редакции

Продолжая тему скандального противостояния управляющих компаний за дом на Заводской, 75, мы публикуем серию репортажей.

Напоминаем, что в данный момент среди жителей дома идет голосование о выборе управляющей компании, в котором отдать свой голос можно только за одну организацию — УК «Лига ЖКХ». Однако, как узнал портал «Все о ЖКХ», в конце марта стартует еще одно голосование (уже сбились со счёта — прим. ред.), организованное другой инициативной группой. В нём на суд жителей будет представлена уже три УК — а именно, «Лига ЖКХ», «Твой дом» и «Созвездие-Север».

Корреспондент портала «Все о ЖКХ» решил помочь жителям и лично убедиться, как работают эти организации на тех домах, которые уже имеются в их управлении. Поскольку Заводская, 75 новострой, мы посетили дома такого же типа. Два репортажа с домов находящихся в управлении УК «Твой дом» и УК «Лига ЖКХ» мы уже представили вниманию наших читателей.

На этот раз наш корреспондент наведался в один из домов в обслуживании УК «Созвездие-Север».

В отличие от предыдущих домов, которые я посетил, во двор ЖК «Созвездие» на Фучика, 9 посторонний с легкостью не войдёт — вокруг двора забор и двери с воротами на электронном замке. Двор просторный, но чистый. Интересно, что помойка хоть и находится в пределах двора, но стыдливо отвернулась от окон своей неприглядной стороной.

К ней даже есть специальный въезд для мусоровоза, чтобы он не пугал местных. Как оказалось не зря — недавно один такой нетерпеливый «санитар» города пошел на таран «помойных ворот». Теперь вот нужен ремонт.

Вхожу в парадную подъезда, за глухим окошком улыбается консьержка, но с ходу не пускает. Удостоверение журналиста заставляет её моргнуть, но сердце не оттаивает. Объясняет, что у них такой порядок.

Появляется техник-управляющий из УК «Созвездие-Север» и поясняет, что консьержи здесь знают всех жителей в лицо, и большинстве случаев работают с компанией по два-три года.

Отмечаю, что кроме вполне себе совкового журнала учета посетителей, у каждого консьержа есть монитор, куда выводится изображение с камер видеонаблюдения. Евгений Брызгалов говорит, что в ближайшее время место дежурства будет оборудовано ещё и тревожной кнопкой МВД.

Впрочем, в этом нет ничего необычного, все это мы уже видели и у других. В отличие от того как реализована здесь система входа-выхода. Улизнуть через технический подъезд без ключа не получится. Не живешь здесь — будь добр продефилировать мимо консьержки.

Продолжаю свой путь, подхожу к лифту, в подъезде уютно. Возле лифта стоит большая тележка как в магазине. Вот это да, подумал я. Чертовски удобно подогнать её к автомобилю и спокойно не обрывая рук одним махом все привести в свою квартиру. Как говорится все гениальное просто.

Двигаемся дальше и заводим разговор о проблемах. Как выясняется, здесь все то же, что и у «Лиги ЖКХ» и «Твоего дома» — застрощйик-греховод.

«Часто, как показывает практика в новых домах, это связано с недоработками застройщика. Но так как люди общаются тесно с нами, а не с застройщиком, то все претензии, конечно же, возлагаются на нас. А мы уже в свою очередь сигнализируем о недостатках застройщику», — рассказывает Евгений Брызгалов.

По его словам, бывают небольшие протечки в соединениях, где-то образуются трещины, первые два года дом дает усадку, и проявляются его слабые места. Но, по его словам, «Созвездие» нашло общий язык с застройщиком и тот безотказно идет им на встречу по устранению недостатков.

Тут, как по заказу, встречаем Нину Александровну, у которой в этом доме живет внучка с мужем. Женщина жалуется, что в их квартире проблема с вентиляцией.

«Когда тепло, они открывают окна, что бы проветривалось, а зимой так у них вообще на окнах вода, положил рядом документы, а утром они все мокрые», — говорит бабушка. — «В квартире вообще нет вентиляции, я прям удивляюсь. Мокрота, сырость из-за этого. Я вот у них побуду, и у меня все время болит голова. Спрашиваю у них: как вы тут живете? Говорила с соседями по этажу, так они говорят, что да, мол, вот такой бардак здесь, обращались и ничего не делают».

Техник-управляющий поясняет женщине ситуацию, что после сдачи дома вентиляция вообще не работала, до прихода в дом компании.

«В итоге на кровле застройщик сделал дополнительные большие дифузоры, и стало намного лучше», — рассказывает он. — «Но все же точечные проблемы по вентиляции появляются и сейчас. Мы отрабатываем их с застройщиком, и они будут полностью решены».

О проблемах с вентиляцией молодой человек по имени Тахир не слышал. Единственное вопрос, который, он считает, нужно решить, это видеонаблюдение за пределами жилого комплекса. Оказывается, что, хотя двор немаленький, но места для машин всем не хватает, поэтому некоторые жители ставят их с другой стороны, на территории, которая к дому не относится.

Некоторым подобные претензии могут показаться признаками столичного зажора, но если люди готовы платить, то почему бы и нет, как говорится.

Вся эта роскошь обходится жителям не так уж и дорого. Жительница Альбина говорит, что с квартиры площадью 78 метром, этой зимой они платили пять с половиной тысяч рублей коммунальных платежей, в которые входит полный комплект услуг УК.

«Чисто у нас, безопасность на хорошем уровне, лишних людей здесь нет», — говорит Тахир. — «Во дворе всегда поддерживают порядок. Зимой, если надо, то все машины выгоняют со двора и тракторами его вычищают».

Как вы, наверное, заметили, тема безопасности красной нитью проходит по всему нашему репортажу. И это неслучайно, посколько именно так и ощущаешь себя здесь, спокойно и надежно. В «Малевиче» — комфортно, а в «Библиотечном» чувствуешь крепкую руку УК.

Андрей Смолин

Комментарии

Есть мнение? Добавьте комментарий:

наверх
наверх