Теперь для обращения в компанию и получения услуги достаточно воспользоваться своим телефоном.
«РВК-Воронеж» сделал очередной шаг, чтобы считаться современным предприятием. Водоканал запустил в работу приложение для мобильных устройств, сообщает пресс-служба организации.
Удобный сервис позволяет клиентам «РВК-Воронеж» пользоваться лишь телефоном для того, чтобы обратиться в компанию и получить услугу. Сервис позволяет решить полный комплекс сантехнических вопросов, начиная от сварочных работ, замены сантехники до мелких работ — установки смесителей, монтажа различных фильтров. Достаточно оставить заявку и с вами свяжется специалист, с которым можно согласовать время его визита.
Водоканал уверяет, что ценовая политика на услуги его специалистов достаточно гибкая. Как отметила глава центра обслуживания абонентов «РВК-Воронеж» Вера Щербинина, услуги оказываются по установленному прейскуранту, приложение лишь дает возможность заказать услугу быстро и удобно. Денег за это не попросят.
Пока приложение тестируется, поэтому доступ к нему имеют только владельцы смартфонов на базе Android. Вскоре дойдет очередь и до тех, кто пользуется айфонами.