Их уже выставили на торги.
Столичные власти организовали конкурс, главным лотом в котором выступают медиафасады, находящиеся на Новом Арбате. Их намереваются превратить в рекламные площади и сдать в аренду, передает портал горадминистрации.
Монтировали эти экраны на строениях под номерами 28 и 8 в минувшем году. Оба объекта имеют крупный формат — 90 на 7 метров и 47 на 7.
Причем подобных прецедентов в Москве еще не было. Город впервые намеревается получать деньги за предоставление конструкций подобного толка.
Ранее столица владела одним медиафасадом на Центральном телеграфе. Однако там передают лишь соцрекламу. Остальные московские экраны — частные.
Задумку реализует ГБУ «Городская реклама и информация», и ее результаты огласят 27 сентября. Потенциальный фаворит должен не только предложить выгодную цену, но и подтвердить опыт осуществления аналогичных инициатив. Кроме этого, плюсом для претендента будет деятельность в сфере соцрекламы и навыки грамотного техобслуживания медиафасадов.