Жители Королева чаще всего жаловались на благоустройство и работу лифтов

08.08.2017 в 12:54
Поделитесь новостью:
5296
0
Версия для печати
Фото: экосити174.рф

За неделю.

С 31 июля по 7 августа специалисты Единой диспетчерской службы Королева обработали 3 872 тысячи заявок. Причем наибольшее число жалоб касались благоустройства дворов, а также работы лифтов в жилых зданиях. Об этом ЕДС сообщила в своем профиле в Instagram.

Ежесуточно работники службы оформляли в среднем 560 заявлений. Причем это количество звонков на 18% меньше, чем коэффициент зафиксированный неделей ранее.

Неполадки лифтов стали причиной 953 сообщений, еще 738 заявок относились к починке санитарно-технического оснащения. Преображение и приведение в порядок городского и придомового пространств волновало 461 человека, электроснабжение — 314.

В итоге специалисты исполнили и закрыли 3 629 обращений.

Комментарии

Есть мнение? Добавьте комментарий:

наверх
наверх