По телефону и через Интернет.
Олег Даниленко, работающий заместителем главы администрации Королева, в своем Instagram написал, что чаще всего в мае горожане жаловались на некачественную работу лифтов. Свое недовольство они озвучивали представителям единой диспетчерской службы.
За месяц граждане оставили без малого 5 тысяч отрицательных отзывов о функционировании подъемных механизмов. Всего их зафиксировали 4 756. Еще 3 439 сообщений касались состояния сантехнического оснащения. Благоустройство дворов беспокоило 2 498 человек, а неполадки в поставках электричества — 1 606. Санитарное обслуживание посчитали неудовлетворительным 1 424 гражданина.
За месяц в ЕДС решили 18,1 тысячи заявок. Всего работники службы ответили на 20,1 тысячи звонков и обработали 1,4 тысячи писем, пришедших на сайт. За сутки они успевали регистрировать 600 жалоб.