По сравнению с 2015 годом
Главный подмосковный жилищный инспектор Вадим Соков рассказал, отчитался о работе своего ведомства в 2016 году. По его словам, в прошлом году к ним чаще обращались за помощью граждане.
По сравнению с 2015 годом этот показатель увеличился на 31%. В общей сложности инспекторы обработали 72 тысячи сообщений, поступивших от населения. В позапрошлом году эта цифра равнялась 55 тысячам.
Соков отметил, что повышение доверия россиян к представителям жилищного надзорного ведомства спровоцировало этот скачок. Кроме этого, с каждым годом растет информированность жильцов, что также влияет на статистику обращений.
В 2016 году граждане также обращались в ГЖИ с помощью портала «Добродел». За это время они оставили там 37 тысяч заявок, касающихся сферы, которую курируют жилищные ревизоры.
За год инспекторы организовали 96 тысяч проверок, найдя 81 тысячу недочетов. Выписанные сотрудниками ведомства штрафы пополнили региональную казну на 317 миллионов рублей.