И принял 11 тысяч телефонных звонков
Сергей Левкин, руководящий столичным департаментом градостроительной политики, рассказал о работе с обращениями граждан, которые его подчиненные проделали в прошлом году.
По его словам, чиновники обработали 6 479 письменных и электронных сообщений, а также ответили на 11 тысяч телефонных звонков, поступивших на «горячую линию» департамента.
Чаще всего горожане затрагивали тему возводимых объектов. Обращений с подобным содержанием было 23%. Еще 20% пришлось на вопросы размещение строений религиозного толка. 14% человек волновал процесс расселения жильцов «хрущевок», подлежащих сносу, а реорганизацию бывших промзон хотели обсудить в 12% заявок.
Левкин уточнил, что «горячая линия» функционирует с 2000 года. В первые пять лет она только набирала популярность, и операторы получали не более 1,5 тысячи звонков.
Чиновник также отметил, что в 2015 году в департаменте рассмотрели 5,8 тысячи письменных сообщений и 14,9 тысячи звонков.