Они поступали в письменном формате
В прошлом году сотрудники российского Минстроя изучили 44,14 тысячи обращений граждан, передает пресс-служба ведомства.
Чаще всего люди просили помощи у департамента, курирующего вопросы ЖКХ. Туда поступило 20,28 тысячи писем, что составляет 46% от общего количества. 34% всех сообщений предназначались специалистам в сфере жилищной политики. Они ознакомились с 15,04 тысячи заявок. Работники отдела, специализирующегося на архитектуре обработали 2,5 тысячи прошений (6%).
В департамент финансов переправили 1,66 тысячи (4%), а оставшиеся 10% (4,65 тысячи) писем распределили между другими чиновниками.
Чаще всего сообщения содержали вопросы о расселении аварийных домов и капитальном ремонте, волнующие граждан. Часто также население касалось тем начисления платы за ЖКУ с повышающими нормативами и процессов управления МКД. Кроме этого, нередки были и жалобы на застройщиков, не выполняющих своих обязательств.
Все просящие получили письменные ответы, а в некоторых случаях сотрудники министерства подключили к решению проблемы компетентные ведомства на местах. На 358 запросов ответили во время личного приема.