Их произвели через систему-112
В праздничные дни сотрудники «Мособлгаза» приняли свыше 600 аварийных звонков, которые поступили в компанию через систему-112, передает пресс-служба газовиков.
Активность клиентов зафиксировали с 1 по 9 января. Всего диспетчерам пришлось ответить на 619 телефонных запросов граждан.
Заявители жаловались на запах газа — таких людей зарегистрировали 169. Более 40 абонентов рассказали специалистам о перепаде давления газа. Еще 28 собеседников сообщили операторам о возгорании объектов, подключенных к газовой сети. Большая же часть пользователей попросило приехать к ним для починки оснащения — таких заявок было 377.
В «Мособлгазе» отметили, что подобная активность вызвана морозами, обрушившимися на регион. Именно непогода стала причиной проблем в сети. Поэтому в эти дни аварийные бригады работали с повышенной бдительностью, выезжая на место происшествия при каждом поступившем сообщении. Однако более чем в 430 случая опасения граждан оказались безосновательными.