Показатели выросли в этом году
Вадим Соков, заведующий работой подмосковной Госжилинспекции, дал интервью газете «Подмосковье сегодня» и рассказал о жалобах, которые поступают в ведомство от населения.
По его словам, за последние месяцы 2016 года количество прошений, поданных горожанами, выросло на 40% по сравнению с аналогичным временным отрезком прошлого года. Кроме этого, увеличилась и результативность работы ревизоров.
Сейчас в организации действует правило, согласно которому, инспекторы, убедившиеся в правомерности слов потребителя, не покидают место происшествия, пока не составят протокол или предписание.
Соков считает, что это помогает вырабатывать у представителей управляющих компаний понимание, что за неисправленными недочетами, описанными в предупреждении, следует более серьезное наказание в виде административного разбирательства. Причем речь может идти как о серьезных проступках, так и о банальном несоблюдении чистоты подъезда, например.
Кроме этого, чиновник отметил, что граждане стали больше доверять им. Сейчас они обращаются в инспекцию не только для того, чтобы выразить свое недовольство, но и для простых консультаций.