Услуга заняла первое место в рейтинге
Специалисты составили перечень самых часто используемых сервисов, облегчающих жизнь пассажирам столичной подземки. Первым среди десяти озвученных наименований стал безналичный расчет за проезд, передает пресс-служба мэрии.
Именно к этой возможности в 2016 году горожане прибегали чаще всего. На второй позиции расположилась транспортировка небольших грузов и корреспонденции. А замыкают тройку лидеров консультанты, которые информировали пассажиров недавно открывшегося МКЦ.
На данный момент в метро Москвы работает 1,9 тысячи терминалов, с помощью которых можно оплатить проезд банковской картой. Кроме этого, 874 кассы и 1086 автоматов по продаже билетов также снабжены системой электронных платежей.
Согласно статистике, горожане предпочитают использовать кредитку в терминалах, находящихся в вестибюлях метро — каждый день проводится более 500 таких операций. Это способствует сокращению очередей и делает процесс оплаты в разы быстрее.
Ранее сообщалось, что к концу нынешнего года в подземке станет на 1239 аппаратов подобного толка больше. Кроме этого, безналичную систему «подведут» в 886 касс.