Заявления на помощь при переезде по реновации и устранение дефектов станут электронными

02.03.2021 в 17:38
Поделитесь новостью:
8024
0
Версия для печати

Функционал суперсервиса помощи при переезде по программе реновации будет дополнен возможностью подать заявления в электронном виде уже в первом полугодии 2021 года, сообщила пресс-служба департамента градостроительной политики Москвы.

«Суперсервис „Помощь при переезде в рамках программы реновации“ запущен в автоматизированном режиме в ноябре 2020 года и включает в себя набор инструкций, уведомлений, электронных услуг, связанных единым сценарием переселения жителя по программе. В первом полугодии 2021 года планируется перевести в электронный вид еще две услуги, в их числе — подача заявления на помощь в организации переезда и заявка на устранение строительных дефектов», — говорится в сообщении.

По словам руководителя ведомства Сергея Лёвкина, участникам программы реновации приходит уведомление в личный кабинет на mos.ru, по электронной почте и в СМС. Таких уведомлений направлено уже более 25 тысяч, их получили жители 44 расселяемых домов. На каждом этапе переселения приходит свое письмо с инструкциями.

В сообщениях содержится информация о шагах, которые надо предпринять: заявлениях, согласии или отказе с предложенным жильем, устранении строительных дефектов или желании докупить дополнительную площадь. В ближайшее время два из нужных заявлений можно будет подать дистанционно.

Комментарии

Есть мнение? Добавьте комментарий:

наверх
наверх