Функционал суперсервиса помощи при переезде по программе реновации будет дополнен возможностью подать заявления в электронном виде уже в первом полугодии 2021 года, сообщила
«Суперсервис „Помощь при переезде в рамках программы реновации“ запущен в автоматизированном режиме в ноябре 2020 года и включает в себя набор инструкций, уведомлений, электронных услуг, связанных единым сценарием переселения жителя по программе. В первом полугодии 2021 года планируется перевести в электронный вид еще две услуги, в их числе — подача заявления на помощь в организации переезда и заявка на устранение строительных дефектов», — говорится в сообщении.
По словам руководителя ведомства Сергея Лёвкина, участникам программы реновации приходит уведомление в личный кабинет на mos.ru, по электронной почте и в СМС. Таких уведомлений направлено уже более 25 тысяч, их получили жители 44 расселяемых домов. На каждом этапе переселения приходит свое письмо с инструкциями.
В сообщениях содержится информация о шагах, которые надо предпринять: заявлениях, согласии или отказе с предложенным жильем, устранении строительных дефектов или желании докупить дополнительную площадь. В ближайшее время два из нужных заявлений можно будет подать дистанционно.