Граждане смогут пожаловаться на несвоевременный вывоз отходов.
В Подмосковье заработала горячая линия, касающаяся вопросов обращения с мусором. Она начала функционировать в тестовом режиме с сегодняшнего дня. Об этом в эфире телеканала «360» рассказал глава областного МинЖКХ Евгений Хромушин.
Работает она на базе колл-центра Мосэнергосбыта. Все сообщения, поступившие от граждан, доводятся до сведения регоператоров, специализирующихся на вывозе отходов в регионе.
Чиновник добавил, что в новогодние выходные сотрудники Госадмтехнадзора и Госжилинспекции будут дежурить и мониторить ситуацию, сложившуюся в сегменте обращения с мусором.
Полноценно линия заработает 2 января. Звонки принимать будут до 13 января по номеру 8 (495) 123-36-46, передает «Интерфакс».
Ранее стало известно, что в области заработал штаб, который первые месяцы 2019 года будет контролировать вопросы раздельного сбора мусора.