Оставшихся волнуют сроки проведения работ
Михаил Макушкин, занимающий пост зама главы подмосковной Госжилинспекции, сообщил на пресс-конференции, по каким вопросам к ним чаще всего обращаются жители Московской области.
По его словам, 70% звонков и визитов приходится на предоставление гражданину дополнительной информации, касающейся сроков проведения работ и их видов. Оставшиеся 30% хотят обсудить качество восстановления.
Всего в текущем году в инспекцию обращались 1,9 тысячи раз по вопросам, так или иначе связанным с этой сферой. Только за три последних месяца специалисты горячей линии, посвященной капремонту, обработали 620 таких сообщений. Причем каждый звонок был «по существу».
Ревизоры исследуют все случаи, описанные жильцами. При необходимости выдают предписание. За прошедший год, например, они сформировали 64 таких документов, изучив 342 МКД.
Кроме этого, Госжилинспекция принимает участие в видеоразговорах с представителями муниципалитетов, подрядчиками и сотрудниками Фонда капремонта области, чтобы быть в курсе результатов и проблем в этом сегменте.