Управляющая компания «УК Август ЖКХ», которая обслуживает около тридцати жилых домов в Подольске в конце концов отказалась от услуг подрядной организации «Подъём». В задачи этой компании входило техобслуживание грузопассажирских лифтов в многоквартирных домах и обеспечение их бесперебойной работы.
«Первые полгода как мы приступили к обслуживанию домов у нас особо не было нареканий по работе лифтового оборудования», — сообщили в «УК Август ЖКХ». — «Однако затем стал нарастать поток жалоб от жителей по поводу лифтов. А технические неисправности становились всё более серьёзными».
Как заявили в управляющей компании, качество работы подрядной лифтовой компании «Подъем» не выдерживало никакой критики. Доходило до того, что в машинных отделениях, где располагается мотор и прочее оборудование не было даже лампочек освещения.
«То есть их мастера туда даже не заходили и не планировали ничего обслуживать, потому что в темноте, как кроты, это делать невозможно», — пояснили в управляющей компании.
При этом лифты находятся под постоянной нагрузкой и используются ежедневно, так что за ними требуется внимательно следить и регулярно проводит техобслуживание.
«Если сегодня не потратить 10 минут на профилактику и не потратить условно 5 тысяч на замену износившейся детали, завтра это может привести к длительному капитальному ремонту уже на сотни тысяч рублей» — сказали в технической службе «УК Август ЖКХ».
В конце концов, непрофессионализм подрядчиков привёл к тому, что терпение коммунальщиков лопнуло и было принято решение отказаться от услуг компании «Подъём». На обслуживание лифтов был заключен договор с фирмой «Митол».
В данный момент представители УК и лифтовики подготавливают список необходимых для закупки запчастей и согласовывают порядок восстановительных работ для того чтобы привести лифтовое оборудование в нормативное состояние.