Управление городскими процессами сегодня становится эффективным благодаря привлечению новых технологий и разработок. Чтобы соответствовать запросам жителей и делать их жизнь комфортнее, организациям
Один из ярких примеров успешного внедрения цифровых технологий в сфере ЖКХ — облачный биллинг БРИС ЖКХ, разработанный
Весь комплекс функций БРИС ЖКХ доступен клиентам по модели «облачных» технологий, а значит, не требует развертывания и обслуживания собственной
Управляющие компании и поставщики услуг, подключенные к системе БРИС, через удобный Личный кабинет могут выставлять счета, собирать показания счетчиков и платежи — благодаря понятному интерфейсу разобраться с программой будет несложно. При этом платформа имеет гибкие настройки и интуитивно понятный интерфейс, с которыми любой пользователь может разобраться самостоятельно.
Компании, ставшие клиентами БРИС ЖКХ, смогли за короткий срок в разы сократить время на проведение операций и увеличить скорость расчетов с 5 часов до нескольких минут. А за счет высокой гибкости системы им удалось значительно снизить расходы на адаптацию решения под постоянно меняющиеся реалии бизнеса.
Платформа БРИС ЖКХ представляет собой удобный конструктор, состоящий из различных модулей: работа с должниками, функционал по конструированию формул расчетов и распределению платежей, формирование отчетов, АРМ кассира, интеграция с ГИС ЖКХ, личные кабинеты для жителей и управляющих компаний. Клиент может выбрать только нужные ему сервисы, не переплачивая за те, которые ему не пригодятся.
Внедрение сервиса БРИС ЖКХ не требует больших инвестиций, а переход с текущего решения очень прост и понятен — клиент может реализовать его самостоятельно. При этом система просто масштабируется: ее можно использовать как в небольших ресурсоснабжающих организациях, так и полноценно внедрять в инфраструктуру городских микрорайонов, поскольку она практически полностью автоматизирует взаимодействие служб с контрагентами.
БРИС ЖКХ позволяет на своей платформе формировать ЕПД (единый платежный документ), который содержит информацию по начислениям, задолженностям и переплатам по всем видам потребленных ресурсов (воде, электроэнергии, газу, отоплению) и услуг (взнос на капитальный ремонт, услуги по содержанию и ремонту жилого помещения, антенна, запирающее устройство, вывоз мусора
Платформа БРИС ЖКХ создает платежные поручения, которые просты и понятны для оплаты, расщепления и обработки платежа банком. Процесс начислений полностью автоматизирован, что значительно ускоряет время расчетов и повышает собираемость платежей. Минимизация участия человека сокращает количество ошибок, создает прозрачную систему контроля денежных средств, что в конечном итоге значительно экономит время каждого участника процесса.
БРИС ЖКХ позволяет производить расчеты начислений за коммунальные услуги, собирать и обрабатывать платежи, причем алгоритм его работы прост и понятен всем участникам процесса. Сначала житель, получив квитанцию, вносит по ней оплату. Далее система в соответствующем порядке расщепляет платежи по поставщикам: например, за водоснабжение деньги напрямую уходят в местный водоканал, за вывоз мусора — региональному оператору, и так далее.
Жителям домов, подключенных к БРИС ЖКХ, доступно многофункциональное мобильное приложение (скачивается бесплатно в App Store и Google Play) и личный кабинет. С их помощью быстро и легко можно: передавать показания счетчиков, получать и оплачивать ЕПД по
БРИС ЖКХ регулярно дорабатывается в соответствии с изменениями в федеральном законодательстве РФ, что гарантирует правовую чистоту при осуществлении начислений и платежей.
Платформа интегрирована с ГИС ЖКХ, что дает возможность управляющим компаниям, ресурсоснабжающим организациям и