10 причин выбрать биллинг БРИС ЖКХ для вашей УК

13.11.2020 в 13:18
Поделитесь новостью:
37361
0
Версия для печати
На правах рекламы

Управление городскими процессами сегодня становится эффективным благодаря привлечению новых технологий и разработок. Чтобы соответствовать запросам жителей и делать их жизнь комфортнее, организациям ЖКХ-сферы просто необходимо использовать в своей работе инновации — в первую очередь, в привычных сервисах и услугах, к которым относится ежемесячная оплата коммунальных счетов.

Один из ярких примеров успешного внедрения цифровых технологий в сфере ЖКХ — облачный биллинг БРИС ЖКХ, разработанный АО «РАСЧЕТНЫЕ РЕШЕНИЯ» совместно со Сбербанком и предназначенный для автоматического расчета начислений за жилищно-коммунальные услуги, сбора, учета и обработки платежей. Безусловно, в современных цифровых реалиях такой биллинг необходим каждому участнику российского рынка ЖКХ, и для этого есть много причин.

 

Причина № 1. Облачный биллинг

Весь комплекс функций БРИС ЖКХ доступен клиентам по модели «облачных» технологий, а значит, не требует развертывания и обслуживания собственной ИТ-инфраструктуры. Для УК и ТСЖ использование сервиса способствует сокращению затрат на персонал, серверное оборудование, доработки программного обеспечения, облегчает ведение управленческой отчетности: все вычислительные операции происходят на стороне сервера разработчика. Выгода для пользователей очевидна: им не нужно заботиться о производительности своих ПК или думать о свободном месте на дисках и переносе информации. Эти вопросы отпадают с применением в работе «облаков».

 

Причина № 2. Удобство для клиентов

Управляющие компании и поставщики услуг, подключенные к системе БРИС, через удобный Личный кабинет могут выставлять счета, собирать показания счетчиков и платежи — благодаря понятному интерфейсу разобраться с программой будет несложно. При этом платформа имеет гибкие настройки и интуитивно понятный интерфейс, с которыми любой пользователь может разобраться самостоятельно.

Компании, ставшие клиентами БРИС ЖКХ, смогли за короткий срок в разы сократить время на проведение операций и увеличить скорость расчетов с 5 часов до нескольких минут. А за счет высокой гибкости системы им удалось значительно снизить расходы на адаптацию решения под постоянно меняющиеся реалии бизнеса.

 

Причина № 3. Модульный принцип

Платформа БРИС ЖКХ представляет собой удобный конструктор, состоящий из различных модулей: работа с должниками, функционал по конструированию формул расчетов и распределению платежей, формирование отчетов, АРМ кассира, интеграция с ГИС ЖКХ, личные кабинеты для жителей и управляющих компаний. Клиент может выбрать только нужные ему сервисы, не переплачивая за те, которые ему не пригодятся.

 

Причина № 4. Простой переход от текущего решения

Внедрение сервиса БРИС ЖКХ не требует больших инвестиций, а переход с текущего решения очень прост и понятен — клиент может реализовать его самостоятельно. При этом система просто масштабируется: ее можно использовать как в небольших ресурсоснабжающих организациях, так и полноценно внедрять в инфраструктуру городских микрорайонов, поскольку она практически полностью автоматизирует взаимодействие служб с контрагентами.

ноут

Причина № 5. Единый платежный документ

БРИС ЖКХ позволяет на своей платформе формировать ЕПД (единый платежный документ), который содержит информацию по начислениям, задолженностям и переплатам по всем видам потребленных ресурсов (воде, электроэнергии, газу, отоплению) и услуг (взнос на капитальный ремонт, услуги по содержанию и ремонту жилого помещения, антенна, запирающее устройство, вывоз мусора и т. д.). Собираемость платежей по всем поставщикам, таким образом, существенно повышается.

 

Причина № 6. Высокая скорость и точность расчетов

Платформа БРИС ЖКХ создает платежные поручения, которые просты и понятны для оплаты, расщепления и обработки платежа банком. Процесс начислений полностью автоматизирован, что значительно ускоряет время расчетов и повышает собираемость платежей. Минимизация участия человека сокращает количество ошибок, создает прозрачную систему контроля денежных средств, что в конечном итоге значительно экономит время каждого участника процесса.

 

Причина № 7. Простота сбора платежей

БРИС ЖКХ позволяет производить расчеты начислений за коммунальные услуги, собирать и обрабатывать платежи, причем алгоритм его работы прост и понятен всем участникам процесса. Сначала житель, получив квитанцию, вносит по ней оплату. Далее система в соответствующем порядке расщепляет платежи по поставщикам: например, за водоснабжение деньги напрямую уходят в местный водоканал, за вывоз мусора — региональному оператору, и так далее.

 

Причина № 8. Удобство для жителей

Жителям домов, подключенных к БРИС ЖКХ, доступно многофункциональное мобильное приложение (скачивается бесплатно в App Store и Google Play) и личный кабинет. С их помощью быстро и легко можно: передавать показания счетчиков, получать и оплачивать ЕПД по QR-коду, получать подтверждение платежей, видеть всю историю начислений и платежей, общаться с УК, поставщиками услуг, РИЦ.

 

Причина № 9. Правовая чистота

БРИС ЖКХ регулярно дорабатывается в соответствии с изменениями в федеральном законодательстве РФ, что гарантирует правовую чистоту при осуществлении начислений и платежей.

 

Причина № 10. Интеграция с ГИС ЖКХ

Платформа интегрирована с ГИС ЖКХ, что дает возможность управляющим компаниям, ресурсоснабжающим организациям и расчетно-информационным центрам в автоматизированном режиме выгружать информацию по сформированным начислениям за услуги, а также данные по счетчикам и их показания. Важно, что вся информация выгружается точно в срок, что исключает риски наложения штрафных санкций.

Комментарии

Есть мнение? Добавьте комментарий:

наверх
наверх