В Подмосковье начала работать новая система оповещения управляющих организаций о заявках жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО), сообщает
«По инициативе Госжилинспекции Московской области в регионе внедрили новую „Систему оповещений и оперативного контроля качества работы подмосковных управляющих компаний по решению проблем жителей“», — говорится в сообщении.
Ответственным сотрудникам управляющих организаций на телефон ежедневно раз в три часа с 9:00 до 21:00 (5 раз в день) будут поступать
По состоянию на 22 августа к системе подключено 596 ответственных сотрудников УК, работающих на территории Подмосковья.
По словам руководителя Госжилинспекции Московской области Ольги Фединой, которые приводит ведомство, автоматизация процесса оперативной доставки информации из Единой диспетчерской службы региона уже позволила за неделю повысить качество и скорость работы управляющих организаций.