Минфин отказался выделить дополнительные 44 миллиарда рублей на ЦКАД

18.10.2019 в 08:30
Поделитесь новостью:
5170
0
Версия для печати

Минфин РФ не поддержал просьбу Минтранса и госкомпании «Автодор» о выделении 44 миллиардов рублей на строительство путепроводов, эстакад и развязок Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) в Подмосковье, которые не были предусмотрены первоначальным проектом, пишет газета «Коммерсант» со ссылкой на ряд источников, представителей Минтранса и Минфина и председателя правления «Автодора» Вячеслава Петушенко.

Речь, в частности, идет о прокладке отрезка ЦКАД между трассами М10 и М11, строительстве обхода деревни Малые Вяземы на пересечении кольца и Можайского шоссе, переносе газопроводов и нефтепроводов, пишет издание.

По данным газеты, отрезок ЦКАД между трассами М10 и М11 будет стоить около 20 миллиардов рублей, еще 7,5 миллиарда рублей нужно на строительство обхода деревни Малые Вяземы, 5 миллиардов рублей — на перенос газопроводов и нефтепроводов на юге ЦКАД, 1,8 миллиарда рублей — на строительство развязки ЦКАД с Волоколамским шоссе. Таким образом, в общей сложности нужно 44 миллиарда рублей.

«Расходы на эти цели в бюджете действительно не предусмотрены. „Узкие места“ остаются в перечне объектов, которые требуют поиска денег», — сказал Петушенко. «Автодор» запросил средства в Минтрансе, тот в свою очередь направил просьбу в Минфин для включения дополнительных затрат в проект бюджета на 2020–2022 годы.

Представитель Минфина заявил изданию, что в октябре 2018 года президент РФ поручил принять меры «по недопущению увеличения стоимости ЦКАД». Выделения средств, запрошенных Минтрансом, на данный момент не предполагается, сказал источник, знакомый с ситуацией. Еще один источник издания говорит, что решение не выделять Минтрансу РФ дополнительных денег принимала трехсторонняя бюджетная комиссия, возглавляемая первым вице-премьером — министром финансов Антоном Силуановым.

«Задача найти деньги в любом случае стоит. Во-первых, есть поручение президента от октября 2018 года по ликвидации „узких мест“… Во-вторых, если мы не ликвидируем эти места, то эффективность от ЦКАД будет низкой — будем стоять в пробках на пятом участке», — говорит глава «Автодора».

Комментарии

Есть мнение? Добавьте комментарий:

наверх
наверх