Госадмтехнадзор МО обработал 40% поступивших на «Добродел» обращений

14.11.2018 в 10:58
Поделитесь новостью:
5112
0
Версия для печати
Фото: Пресс-служба Госадметхнадзора Подмосковья

Их рассмотрели с начала года.

С начала года сотрудники Госадмтехнадзора Подмосковья обработали 254 тысячи сообщений, присланных гражданами на «Добродел». Этот показатель составляет 40,4% от всего количества сигналов, зафиксированных в 2018 году, передает пресс-служба ведомства.

Уборки территории касались 37 тысяч жалоб, еще 30 тысяч — недочетов при приведении в порядок общественных пространств и рекреаций, 15 тысяч — проблем с освещением, 14 тысяч — повреждений тротуаров.

Надзорная структура также рассмотрела без малого 600 тысячи проектов ответов администраций на жалобы населения. Больше всего ситуаций стабилизировали в Раменском, Королеве, Балашихе, Люберцах, Подольске, Красногорске и Одинцово.

В сам Госадмтехнадзор граждане сигнализировали 30 тысяч раз. Больше всего вопросов инспекторы решили в Красногорске, Одинцово, Люберцах, Балашихе и Солнечногорске.

Ни одного сообщения не пришло из Восхода и Молодежного, а меньше всего из Рошаля, Электрогорска, Черноголовки, Звездного городка и так далее.

Комментарии

Есть мнение? Добавьте комментарий:

наверх
наверх