На заседании Центрального штаба Общероссийского народного фронта (ОНФ) были подведены итоги работы с обращениями граждан — с 2014 г. по июнь 2016 г. подано порядка 100 тыс. письменных обращений в исполком ОНФ и региональные отделения движения. При этом в 2015 г. было около 49 тыс. обращений. Ожидается, что по итогам 2016 г. будет порядка 100 тыс. обращений в адрес ОНФ.
С 2014 г. наблюдается ежегодный рост количества обращений. Так, число обращений на федеральном уровне в 2014 г. составило 5,064 тыс., а в 2015 г. — 9,693 тыс. При этом за шесть месяцев 2016 г. в ОНФ уже поступило 8,414 тыс. обращений. Что касается регионов России, то здесь ситуация с обращениями граждан выглядит следующим образом: 2014 г. — 3,485 тыс., 2015 г. — 39,057 тыс., за шесть месяцев 2016 г. — 34,1 тыс.
Отмечается так же, что в Народном фронте отмечают положительную динамику, связанную с качеством обращений людей: «Если в 2014 и 2015 гг. это на 90% были жалобы личного характера и касательно системных проблем, то в 2016 г. велика доля предложений и инициатив. Это, наверное, не случайно. Та работа, которая нами проведена за предыдущие два года, представила гражданам ОНФ как экспертую площадку».