За прошедшую неделю.
На минувшей неделе, а именно с 5 по 12 февраля, жители Королева оставили в Единой диспетчерской службе больше 1,3 тысячи сообщений, которые относились к недобросовестной сезонной уборке, говорится в Instagram профиле службы.
Все за обозначенных временной отрезок диспетчеры конторы приняли и обработали 7,4 тысячи заявок от населения.
Приведением в порядок территории после выпадения снега были недовольны 1 345 человек. Еще 876 горожан не удовлетворил ремонт сантехооборудования. О проблемах с отоплением поведали 877 обратившихся, а о недочетах в благоустройстве — 819. Еще 644 сообщений содержали информацию об обслуживании придомовых пространств.
В среднем ежесуточно сотрудники системы оформляли 1 069 заявок. Закрыть за неделю успели 6,3 тысячи, что составляет 84%.