За неделю.
С 29 января по 5 февраля операторы королевской Единой диспетчерской службы обработали без малого 2 тысячи заявок, поступивших от населения и касавшихся трудностей с отоплением. Об этом сообщается в профиле конторы в Instagram.
В общей сложности за указанный временной отрезок диспетчеры обработали 7,5 тысячи жалоб и сообщений.
Недовольство в связи с «отопительными» трудностями высказали 1 976 раз. На втором месте по числу оповещений — ремонт санитарно-технического оснащения (980). О сезонной уборке высказались 527 человек, о внешнем виде придомовых пространств — 497, а об обеспечении электричеством — 435.
За день сотрудники оформляли в среднем 1 084 сообщения. В итоге закрыли 6,6 тысячи заявок, обеспечив процент исполнения в 88 пунктов.