Жители Королева 2 тыс. раз пожаловались в ЕДС на проблемы с отоплением

06.02.2018 в 14:52
Поделитесь новостью:
5053
0
Версия для печати
Фото: kostroma.today

За неделю.

С 29 января по 5 февраля операторы королевской Единой диспетчерской службы обработали без малого 2 тысячи заявок, поступивших от населения и касавшихся трудностей с отоплением. Об этом сообщается в профиле конторы в Instagram.

В общей сложности за указанный временной отрезок диспетчеры обработали 7,5 тысячи жалоб и сообщений.

Недовольство в связи с «отопительными» трудностями высказали 1 976 раз. На втором месте по числу оповещений — ремонт санитарно-технического оснащения (980). О сезонной уборке высказались 527 человек, о внешнем виде придомовых пространств — 497, а об обеспечении электричеством — 435.

За день сотрудники оформляли в среднем 1 084 сообщения. В итоге закрыли 6,6 тысячи заявок, обеспечив процент исполнения в 88 пунктов.

Комментарии

Есть мнение? Добавьте комментарий:

наверх
наверх