Не у всех абонентов.
Автоматизированная система голосового приема показаний счетчиков ЖКХ начала функционировать в Подмосковье. Для своей работы она использует интеллектуальное распознавание речи, информирует областной кабмина.
Воспользоваться этим новшеством смогут клиенты МособлЕИРЦ. Сообщить данные приборов учета абонентам предлагают по телефону, позвонив на номер колл-центра.
Основано это нововведение на технологиях голосового синтеза и распознавания речи. С их помощью можно передавать показания счетчиков, фиксирующих расход воды и электричества. Помимо этого, с его помощью можно узнать баланс счета, не привлекая к этому сотрудников.
Систему смогут применять граждане, не прибегающие к услугам Интернета и обычно передают данные не с помощью компьютера, а посещая офис расчетного центра или звоня туда.
На сегодняшний день МособлЕИРЦ курирует 2,4 миллиона счетов, что составляет 87% от всего их числа в Подмосковье.