Это относится и к коммерческим, и к социальным сообщениям.
Депутаты Госдумы в окончательном третьем чтении рассмотрели законопроект, запрещающий размещать рекламу на коммунальных платежках. Это ограничение коснется также и социальных публикаций, пишет «Интерфакс».
Составители инициативы уверены, что из-за множества рекламных материалов потребителям, глядя на квитанцию, сложно вычленять необходимые им сведения. Пестрота отвлекает их от важных нормативов, объема потраченных ресурсов или от суммы квартплаты.
В документе прописан запрет на публикацию рекламы на всех платежных документах. Это касается также и оборотной стороны бумаг подобного толка.
Релевантность этот закон обретет через 60 дней после его официальной публикации.
Впервые этот законопроект на рассмотрение внесли в 2014 году, а именно в октябре того года. В этом ноябре комитет по экономической политике при Госдуме порекомендовал парламентариям вернуться к его обсуждению и одобрить.