Стали известны результаты.
Большая часть жалоб, которая поступает в Общественную палату России, касается работы сегмента ЖКХ. Об этом рассказала Светлана Разворотнева, занимающая пост первого зампреда комиссии по ЖКХ, строительству и дорогам при ОП РФ, а также должность исполнительного директора «ЖКХ Контроля», пишет «Интерфакс».
По ее словам, около 40% обращений, выражающих недовольство, относятся к коммунальной отрасли. Причем 30% заявок повествуют о проблемах с формированием счетов в этой сфере. На втором месте этого перечня значатся оповещения от граждан о недобросовестной работе управкомпаний, а замыкает тройку лидеров — качество ЖКУ.
Все эти сведения стекаются в центры общественного контроля, которые функционируют в каждом российском регионе. Каждый год их сотрудники изучаю без малого 40 тысяч жалоб и обращений.