Это показало исследование.
Социологи выяснили, как жители Подмосковья относятся к работе МособлЕИРЦ. Выяснилось, что более трети жителей деятельность центра устраивает в полной мере, передает пресс-служба регионального МинЖКХ.
По словам Евгения Хромушина, возглавляющего министерство, положительную оценку конторе дали 33% опрошенных. Однако он подчеркнул, что в реальности этот показатель выше и составляет почти 50%. Дело в том, что половина респондентов ранее не слышали о расчетном центре. Это говорит о том, что ни о каких промахах организации они не знаю, а, значит, также воспринимают ее работу хорошо.
Ранее процент подмосквичей, «похваливших» МособлЕИРЦ, равнялся 30 пунктам. Сейчас же есть муниципалитеты, где больше половины жителей высказываются о деятельности организации в позитивном контексте.
Кроме этого, чиновник уточнил, что 62% участников опроса получают все новости о корректировках алгоритма формирования счетов ЖКХ или об изменении тарифов на квитанциях. Хромушин отметил, что этот канал коммуникации можно оперативно использовать для связи с населением. Власти могут так сообщать о законодательных поправках и так далее.
Всего социологи побеседовали с 12,6 тысячи граждан, проживающих в 44 муниципалитетах, где МособлЕИРЦ действует в полном объеме.