Новшество работает уже месяц.
МосОблЕИРЦ внедрил в Подмосковье новый способ передачи показаний счетчика, который позволяет потребителям сообщать необходимые данные, не выходя из дома, передает пресс-служба центра.
В основе этого нововведения, которое начало действовать с 1 августа, лежит технология интеллектуального распознавания речи IVR. Воспользоваться разработкой можно, позвонив в контактный центр и сказать «Показания» после вопроса «Что вас интересует?» в голосовом меню. Затем абоненту предложат придерживаться инструкции.
При этом номер счета необходимо либо диктовать по одной цифре, либо набрать в тоновом режиме. Если же номер телефона звонящего имеется в базе клиентов как контактный, то его «перебросят» сразу к «подтверждение адреса».
Помимо этого, с помощью этого нововведения также можно справиться о своем лицевом счете — после первого вопроса нужно ответить «Баланс». Звонящему расскажут о сумме, указанной в последней платежке, и объеме крайнего платежа.
Слово «Оператор», произнесенное после первого вопроса, переправит абонента к сотруднику, у которого можно будет узнать всю интересующую информацию.
Это новшество внедрили для упрощения процедуры передачи показаний, а также для разгрузки контактного центра.