С начала этого года.
Сотрудники подмосковной Госжилинспекции продолжают обрабатывать жалобы, поступающие к ним как через «Добродел», так и по другим каналам коммуникации. С начала нынешнего года через портал в ведомство прислали 19 тысяч сообщений. Еще 40 тысяч обращений с помощью других способов связи, пишет РИАМО.
Главный инспектор Вадим Соков отметил, что с течением времени изменяется тематика прошений. Ранее население часто выказывало недовольство неудовлетворительным состоянием общедомовых помещений, например, рассказывая о плохой уборке. Теперь жалобы подобного толка занимают меньше четвертой части от всего объема.
Он пояснил, что эта тенденция объясняется повышением не только качества деятельности обслуживающих контор, но и уровня грамотности жильцов.