Около 12 тыс. заявок поступило в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО) на прошлой неделе, при этом жители стали реже жаловаться на отопление, сообщает
«В течение минувшей недели подмосковная Госжилинспекция обработала в Центре управления регионом 11,9 тыс. заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО). Более 9,1 тыс. заявок за это время перешли в категорию закрытых», — говорится в сообщении.
Как отмечается, по сравнению с позапрошлой неделей количество обращений уменьшилось в 32 муниципалитетах.
На первое место в тематическом проблемном топе вернулась категория, связанная с уборкой подъездов от мусора и грязи. Категория «Обеспечить функционирование системы отопления в квартире» опустилась на второе место с общеобластным снижением в 19%. На третьем месте осталась категория «Устранить неисправности лифтового оборудования».