МОЭК продвигает голосовой прием показаний счетчиков роботом

02.07.2021 в 17:10
Поделитесь новостью:
1481
0
Версия для печати

Внедрение технологий распознавания речи и развитие портала «МОЭК Онлайн» позволили довести автоматизированный прием данных счетчиков горячего водоснабжения и тепловой энергии от жителей многоквартирных домов на прямых договорах до 70%, сообщила пресс-служба Московской объединенной энергетической компании (МОЭК).

Как отмечается в сообщении, применяемая МОЭК система автоматического распознавания и синтеза речи позволяет сократить время передачи показаний приборов учета. Онлайн-ассистент предлагает абоненту назвать свой лицевой счет, распознает произнесенный набор цифр и отправляет запрос в базу данных, которая сообщает адрес абонента. Этот адрес генерируется в речь, а звонящий подтверждает, что адрес определен верно. После этого абонент сообщает показания приборов учета, и робот заносит их в базу.

«За короткий срок после внедрения технологии распознавания голоса мы значительно увеличили количество показаний, принимаемых в автоматическом виде», — приводятся в сообщении слова руководителя контакт-центра компании Владимира Балашова.

Комментарии

Есть мнение? Добавьте комментарий:

наверх
наверх