Минстрой России готовит проекты изменений в СНиПы, касающиеся трамвайных путей с нестандартной колеей 1000 и 1435 мм в Евпатории, Пятигорске, Калининграде и
«Проекты изменений в СП 84 и СП 98 сформированы с учетом потребностей регионов, где исторически используется „нестандартная“ для большей части России колея 1000 и 1435 миллиметров. Речь о Евпатории, Пятигорске, Калининграде и
Ростове-на-Дону , которые испытывают трудности при развитии своих трамвайных сетейиз-за отсутствия необходимой нормативной базы», — пояснил директор ФАУ «ФЦС» (Федеральный центр нормирования, стандартизации и технической оценки соответствия в строительстве) Андрей Басов.
Действующие сейчас правила регулируют порядок реконструкции и развития трамвайной сети лишь с «русской» колеей 1524 мм. Однако исторически сложилось так, что в Евпатории, Калининграде и Пятигорске трамваи ходят по узкоколейке (1000 мм), а в
В России на данный момент трамвай сохранился лишь в 62 городах, в Крыму — только в Евпатории.