Москвичи с начала года отправили через соцсети 5 тысяч обращений по ЖКХ

13.07.2020 в 09:51
Поделитесь новостью:
5325
0
Версия для печати

Центр мониторинга ЖКХ с начала текущего года отработал более 5 тысяч обращений, которые москвичи направили через социальные сети, говорится в сообщении столичного департамента ЖКХ.

«Работа с обращениями в соцсетях проводится уже около двух лет. Мониторинг социальных медиа ведется круглосуточно и отрабатывается максимально оперативно», — отмечается в релизе.

В число самых популярных тем, которые поднимаются в аккаунтах департамента ЖКХ, входят вопросы раздельного сбора мусора, а также содержания подъездов, ремонта асфальтобетонного покрытия и освещения, добавляется в нем.

Комментарии

Есть мнение? Добавьте комментарий:

наверх
наверх