В Госжилинспекции Московской области назвали вопросы, с которыми наиболее часто жители обращались в ведомство в прошлом году.
«Топ категорий: начисления за
жилищно-коммунальные услуги (почти 20 тыс. обращений), вопросы содержания и ремонта многоквартирных домов (более 26 тыс. обращений) и проблема качества предоставляемыхжилищно-коммунальных услуг (более 8 тыс. обращений)», — сообщаетпресс-служба инспекции со ссылкой на замглавы ведомства Владимира Шелухина.
Он отметил, что всего в 2019 году поступило более 90 тыс. обращений.
Шелухин также назвал самые распространенные нарушения, допускаемые сотрудниками управляющих организаций, передает Интерфакс.
«К ним относятся несоблюдении законодательства об энергосбережении и повышении энергетической эффективности (более 6 тыс. административных дел), нарушение требований к техническому обслуживанию и ремонту внутридомового и внутриквартирного газового оборудования (более 3,5 тыс. административных дел) и несоблюдение сотрудниками управляющих организаций лицензионных требований (более 2 тыс. административных дел)», — отметил он.
Он добавил, что количество нарушений и следующих за ними административных наказаний планируется сократить за счет их предупреждения.
По словам Шелухина, этого можно добиться благодаря увеличению профилактических осмотров. Данные мероприятия проводятся в рамках проверок организации мероприятий по обеспечению антитеррористической безопасности, надлежащего состояния газового оборудования, готовности домов к
Он добавил, что в будущем планируется расширить проведение сезонных проверок до организации также
Кроме того, сокращению числа нарушений должна способствововать цифровизация: разработано и запущено мобильное приложение, которое позволяет контролировать работу управляющих организаций в процессе ежедневных осмотров, отметил Шелухин.