Вопрос начисления платы за
«Вопрос начисления платы за ЖКУ, в том числе ее рост и непрозрачность платежей, на протяжении последних четырех лет продолжает оставаться самым популярным поводом для обращения в общественные приемные», — прокомментировала Интерфаксу ситуацию исполнительный директор НП «ЖКХ Контроль» Светлана Разворотнева.
По ее словам, выросло количество обращений, связанных с вопросами содержания и управления многоквартирных домов, а также с вопросами качества коммунальных услуг. Также некоторый рост обращений наблюдается по вопросам капитального ремонта.
В течение второго квартала 2019 года на горячие линии региональных центров общественного контроля в сфере ЖКХ и в приемную НП «ЖКХ Контроль» поступило 6 565 обращений. Это на 1 760 (на 21%) обращений меньше, чем в первом квартале 2019 года.