Их число резко сократилось за прошлый месяц.
В предшествующем месяце количество просроченных заявок, поступивших на «Добродел», сократилось на 5 тысяч. Зачастую закрывали их, решая проблемы, а не перенося сроки реализации.
Об этом на заседании областного кабмина рассказал Максим Рымар, занимающий пост главы Министерства госуправления, информтехнологий и связи.
Министр уточнил, что еще месяц назад количество «повисших» жалоб составляло 7,5 тысячи. Сейчас их насчитывается меньше 2 тысяч.
Он добавил, что число зарегистрированных в системе пользователей сейчас превышает 750 тысяч. На минувшей неделе на портале оставили 12 тысяч сообщений, а ответов за это время получили 36,5 тысячи.
При этом больше всего обращений, а именно 300, касались проблем с отоплением. Еще 250 относились к незаконным рекламным конструкциям, а 249 — к плохой уборке подъездов и лифтов.