С 2010 года
Сотрудники «Мособлэнерго» продолжают улучшать свои показатели, сокращая часы, которые нужно потратить на восстановление электроснабжения. Прошлогодние коэффициенты показали, что с 2010 года рабочие стали расходовать на это в два раза меньше времени, информирует пресс-служба компании.
В минувшем году средние затраты равнялись 1 часу 46 минутам. Например, в 2015 году эта цифра была на 3% больше, а в 2012 году составляла 3 часа 13 минут. Лучше всего поработали в Дзержинском филиале. Там специалисты управились за полтора часа.
Таких результатов энергетикам удалось добиться с помощью использования программных комплексов, управляемых диспетчерами. Контора использует один механизм оповещения и систему, которая позволяет наблюдать за работой и состоянием сетей в режиме онлайн. Кроме этого, она позволяет распределять нагрузку и следить за бригадами, выехавшими на место поломки.
Подобные комплексы сейчас функционируют в 80% филиалов «Мособлсэнерго». В нынешнем году организация продолжит улучшать свои показатели.