Потенциальные клиенты могут запросить его через специальный сервис
Компания МОЭК упростила для столичных потребителей процесс присоединения к сетям. Теперь запустить этот механизм граждане могут, не выходя из дома. Специалисты презентовали новый электронный сервис, где можно в режиме онлайн разместить свое заявление. Причем сделать это разрешается в любое время суток, передает пресс-служба организации.
Все действия пользователь совершает в «Личном кабинете». Для того чтобы попасть туда, необходимо лишь зарегистрироваться на сайте. Там клиент составляет заявку, отсылает ее, а также отслеживает ее статус. Обрабатывают сообщения подобного толка персональные кураторы.
Если обратившийся предоставил необходимый пакет документов, то договор, согласно регламенту, специалисты формируют и выдают за 30 дней. Если же присоединение осложнено чем-либо, например, с технической стороны, то этот срок могут увеличить.
Несмотря на введение в обиход этого новшества, МОЭК не перестал принимать и заявления в аналоговом и привычном для всех виде. Сделать это можно в одном из отделений компании.