Холдинг ЖКХ: Мы пришли к вам с миром

19.04.2017 в 16:28
Поделитесь новостью:
18805
0
Версия для печати

Управляющая копания «Холдинг ЖКХ» начала кампанию по привлечению жилых многоквартирных домов под своё крыло в ближнем Подмосковье. Для решения этой задачи специалисты этой организации намерены провести ряд информационных встреч с жителями.

Одно из таких ознакомительных собраний прошло, к примеру, в люберецком поселке Октябрьский во дворе дома Ленина, 19.

Перво-наперво представители управляющей компании рассказали жителям что из себя представляет их организация. В частности, то, что персонал «Холдинг ЖКХ» по большей части состоит из профессиональных коммунальщиков, что позволяет компенсировать молодой возраст самой компании и гарантировать высокое качество работ. Свое внезапное стремление к расширению жилфонда в «Холдинге» объясняют тем, что они накопили значительный опыт по обслуживанию домов, в качестве подрядной организации, и готовы к самостоятельному плаванию.

Присутствовавшие на собрании жители похвалили представителей УК за стремление к развитию и поступательному росту, однако были достаточно осторожны в оценках перспектив компании. Тем не менее они по достоинству оценили привлекательность предлагаемых «Холдинг ЖКХ» условий по обслуживанию их дома.

Поскольку всех в первую очередь интересует цена вопроса, то одним из ключевых своих преимуществ «Холдинг ЖКХ» сразу же назвал готовность работать за меньшие деньги без потери качества, чем немало удивил жителей Ленина, 19. По мнению собственников, на сегодня они платят за содержание жилья явно по завышенному тарифу почти в 40 рублей за квадратный метр. Стоит ли обслуживание новенького четырёх летнего дома этих денег или нет, не нам решать.

Однако в «Холдинг ЖКХ» считают, что управлять этим домом вполне можно и по тарифу на несколько рублей ниже.

«Мы провели анализ состояния дома и близлежащей инфраструктуры и пришли к выводу, что меньший тариф за квадрат более адекватен для данного жилфонда и мы готовы работать за эти деньги», — заявил представитель управляющей компании. — «Самое главное — это грамотное и бережливое распределение средств жителей, а также своевременное внедрение современных технологий. И тогда можно работать и по выгодным для жителей тарифам и самим не остаться с пустыми карманами»

По словам коммунальщиков, подобная экономия и эффективность достигается в том числе и благодаря таким нововведениям, как переход на прямые договоры с РСО и использование мобильного приложения.

Если говорить подробнее, то «Холдинг» предлагает жителям предвосхитить общероссийские тенденции и перейти на прямые договоры между собственниками квартир и поставщиками ресурсов. Таким образом управляющая компания сознательно готова исключить себя из этих финансовых потоков для того, деньги жителей за свет, воду и тепло шли непосредственно поставщикам и не могли нигде «потеряться» по вине коммунальщиков.

Компания также активно предлагает жителям пользоваться специально разработанным и внедренным мобильным приложением «ЖКХ-онлайн», которая заменяет жителям аварийно-диспетчерскую службу, справочную, книгу жалоб, вызов мастеров на дом, а также платежный терминал, который не взимает проценты при оплате квитанций. Одним словом, мобильное приложение с одной стороны экономит время жителей и позволяет минимизировать необходимость личного присутствия жителей в офисе. С другой стороны, позволяет УК оптимизировать количество линейного персонала, а значит уменьшить издержки и оказывать полный комплекс услуг по обслуживанию домов за меньшие деньги.

На собрании обсуждались и другие условия возможного сотрудничества жителей Ленина, 19 и «Холдинг ЖКХ». Найдут ли жители и коммунальщики общий язык покажет время, главное, что стороны услышали друг друга и далее будут решать по пути ли им.

Роман Ромашкин

 

Комментарии

Есть мнение? Добавьте комментарий:

наверх
наверх