В 2015 году в управление поступило 16486 обращений, что на 26,2% больше, чем в 2014 году.
Наибольшее количество обращений — на нарушения прав потребителей (60%).Так, недовольные потребители услуг жаловались 2005 раз на нарушение своих прав в сфере оказания услуг ЖКХ.
Количество обращений о проблемах с обеспечением санитарно-эпидемиологического благополучия населения составило 6576, из них на условия проживания в жилых помещениях жаловались 2874 раза. На питьевую воду жаловались 403 раза. А о ненадлежащей эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений и оборудования пришло 356 обращений.
По результатам рассмотрения обращений по фактам выявленных нарушений управлением было возбуждено 3549 административных дел, наложено 2024 штрафа на сумму 25,1 млн. руб., вынесено 181 предупреждение, составлено 27 протоколов о временном приостановлении деятельности, 46 определений для приостановления деятельности, в суд подано 37 заявлений (исков в защиту конкретного потребителя).
По материалам административных дел, поступивших из Управления, судом наложено 418 штрафов на сумму 8,1 млн. руб., 25 штрафов с конфискацией, вынесено 10 предупреждений, принято 39 решений о приостановлении деятельности.