Специалисты огласили статистику.
Сотрудники «Водоканала» уральской столицы выяснили, как функционировал в течение зимы городской водопровод. Исследования показали, что с октября минувшего года по февраль текущего года на каждые 3,6 километра сети приходилось по одной поломке, пишет Устав.ком.
Эти данные говорят об ухудшении ситуации, так как в предыдущий сезон ЧП фиксировали лишь на каждом пятом километре. Аналогичные результаты были зафиксированы и с мая по сентябрь 2016 года. Причем полученные в этом году сведения относятся как к собственности предприятия, так и к бесхозным объектам.
Основной причиной такого спада специалисты называют изношенность трубопровода, а также недостаточное количество работ по его модернизации. Эти мероприятия зависят исключительно от платежной дисциплины потребителей и размера тарифа.
Сотрудники «Водоканала» подсчитали, что для качественного функционирования водопровода, ежегодно необходимо обновлять 60 километров сетей. Однако нынешняя стоимость услуги, а также низкая собираемость оплаты позволяет совершенствовать в пять раз меньше. Абоненты задолжали конторе уже 2 миллиарда рублей.