Услугами нововведения воспользовались 20% абонентов.
Контора «Облкоммунэнерго» запустила онлайн-сервис для оповещения энергетиков о проблеме. Рассказать о сложностях напрямую специалистам абоненты смогут, зайдя на главную страницу сайта конторы. Сигнал сразу же поступит в разработку.
Этой возможностью уже воспользовались 20% клиентов, сообщает пресс-служба организации.
Однако две трети жалоб и вопросов все еще озвучивают через единый телефон поддержки потребителей. Через почту приходит 10-я часть информации. За 2 месяца количество бесед с клиентами выросло в 2 раза.
Большая часть сигналов касается качества электроснабжения, техприсоединения и начисления платы за услуги. Пишут и звонят в основном граждане. Наибольшую активность проявляет Полевской, Первоуральск, Нижний Тагил и Верхняя Пышма.