Новый сервис для оповещения о проблеме запустили свердловские энергетики

17.07.2018 в 15:48
Поделитесь новостью:
5080
0
Версия для печати

Услугами нововведения воспользовались 20% абонентов.

Контора «Облкоммунэнерго» запустила онлайн-сервис для оповещения энергетиков о проблеме. Рассказать о сложностях напрямую специалистам абоненты смогут, зайдя на главную страницу сайта конторы. Сигнал сразу же поступит в разработку.

Этой возможностью уже воспользовались 20% клиентов, сообщает пресс-служба организации.

Однако две трети жалоб и вопросов все еще озвучивают через единый телефон поддержки потребителей. Через почту приходит 10-я часть информации. За 2 месяца количество бесед с клиентами выросло в 2 раза.

Большая часть сигналов касается качества электроснабжения, техприсоединения и начисления платы за услуги. Пишут и звонят в основном граждане. Наибольшую активность проявляет Полевской, Первоуральск, Нижний Тагил и Верхняя Пышма.

Комментарии

Есть мнение? Добавьте комментарий:

наверх
наверх