Потребительская активность россиян упала до исторического минимума

29.04.2016 в 11:27
Поделитесь новостью:
2826
0
Версия для печати
Фото: daily.afisha.ru

Российский индекс потребительского доверия в первом квартале 2016 года обновил исторический минимум, упав до 63 пунктов (в первом квартале 2015 года — 72 пункта).

Это самое низкое значение за все 11 лет наблюдений. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

Рекордно низкой — 82 процента — стала доля россиян со свободными деньгами, оставшимися после трат на основные нужды и обязательные платежи. В кризис 2009 года эта доля была равна 93–96 процентам. В начале 2016 года соотечественники, имеющие свободные финансы, тратили их на новую одежду (36 процентов), на отпуск (31 процент) и переводили в сбережения (также 31 процент).

6 процентов россиян стремятся экономить. В начале 2015 года от трат на развлечения отказывались 55 процентов опрошенных, теперь их стало 59 процентов. От новой одежды отказался 61 процент респондентов (55 процентов годом ранее), покупку электроники отложили 45 процентов (43 процента 2015-м).

Большая часть населения (52 процента) признались, что переходят на более дешевые продукты питания (год назад их было 48 процентов).

Комментарии

Есть мнение? Добавьте комментарий:

наверх
наверх