Мобильное приложение «УК Август ЖКХ» проверку прошло успешно

28.02.2017 в 10:56
Поделитесь новостью:
8032
0
Версия для печати
На правах рекламы
Фото: http://opuo.ru

С 1 марта любой житель, чей дом обслуживает управляющая компания «Август ЖКХ», может скачать себе на телефон специальное приложение, разработанное для удобного взаимодействия между жителями и организацией. Что это даст?

В течение полугода специалисты управляющей компании «Август ЖКХ» разрабатывали собственное мобильное приложение для взаимодействия с собственниками многоквартирных домов. Свою лепту внесли не только программисты, но даже сантехники и электрики, советуя, как сделать сервис удобнее. При этом ранее на рынке уже были внедрены похожие программы. Но специалисты компании изучили их, обнаружили недостатки и учли их при разработке собственного сервиса.

С 1 февраля в тестовом режиме приложение было запущено в трех домах, которыми управляет компания. Это: Подмосковная, 34, 35 и 36 в Островцах. За месяц подключилось более 35% собственников, это примерно 200 квартир.

Но давайте разберемся с самого начала. Все мы знаем, что сфера ЖКХ весьма непростая в нашей стране. И чаще всего выглядит в негативном свете в глазах жителей. Для этого руководством компании еще в начале прошлого года и было задумано создание данного инструмента, который был призван облегчить взаимоотношения жителей и компании.

«Лозунгом этого проекта стал „ЖКХ в вашем телефоне“», — рассказывает генеральный директор компании Роман Горевич. — «Что это даст? Во-первых, упростится задача передачи показаний счетчиков. Во-вторых, можно будет распечатывать справки паспортного стола прямо дома, никуда ходить не надо. В-третьих, в программе можно будет организовать внутридомовой чат. А в-четвертых, сервис позволит реально экономить деньги жителей. Квитанции можно будет плачивать с помощью карты любого банка, но без банковской комиссии. Я считаю, это наше хорошее преимущество перед другими компаниями».

То есть на фоне других компаний «Августа ЖКХ» с его нулевой комиссией становится весьма конкурентоспособным на рынке. А значит имеет больше шансов привлечь новые дома в свой фонд.

Но это еще не все. С помощью приложения можно получать актуальную информацию по лицевому счету, отслеживать историю платежей и передавать показания приборов учета. Например, пришла жителю платежка, а в ней вдруг увеличился тариф, но он про это ничего ранее не слышал. Он тут же может написать свой вопрос и отправить диспетчеру. Тут обращение должны быстро обработать, переадресовать специалисту и написать примерно в течение какого времени ждать ответ.

Кроме того, жители смогут отправлять заявки и обращения в управляющую компанию. Например, человек заходит в подъезд и видит там мусор, погасшую лампу, испорченную панель в лифте или какие-то рисунки на стенах. Он может все это сфотографировать на телефон и мгновенно отправить диспетчеру компании. Не нужно вспоминать телефон, как это было раньше, набирать номер, ждать, когда там кто-нибудь ответит. Теперь все это можно сделать гораздо быстрее, например, пока поднимаешься в лифте, закачиваешь фотографии и пишешь комментарий. Все это фиксируется и сотрудники компании, хотят или не хотят, должны будут быстро отреагировать. Диспетчер обработает информацию, поставит задачу исполнителю, а заявившему жителю на телефон придет уведомление об изменении статуса заявки, в котором будет отражено, когда примерно будет устранена проблема. По ходу ее решения житель будет получать оповещения. А после он сможет поставить оценку выполнению задачи, как, например, это сегодня делается в банке или после разговора с сотрудником мобильного оператора.

Фото: bulgar-promo.ru

В скором времени в приложении появится информация о объемах потребляемых ресурсов по дому: ГВС, ХВС, отопления и общий процент собираемости по дому. А также и долг дома в целом, чтобы жители видели: копят ли их соседи долги. Это, как надеются в компании, поможет поднять платежную дисциплину.

Со своей стороны, и сама управляющая компания будет оповещать жителей о своих мероприятиях. Например, приглашать на общедомовые собрания или предупреждать, что в таком-то подъезде начинается ремонт или будет временное отключение воды. Да и раньше можно это было делать через бумажные объявления на дверях или смс. Но объявления нередко срывают или портят, да и не все могут заметить. А смс легко может затеряться в сонме своих коллег. Здесь же все происходит через интернет. То есть эффективно и бесплатно.

При этом стоит отметить, что это не только удобно для жителей, но и для самой управляющей компании. Через программу можно будет видеть, кто и как работает в УК. Если кто-то выполнял свою задачу слишком долго, то все это будет зафиксировано. А значит, такого сотрудника ждет неприятный разговор с его начальником и соответствующие дисциплинарные меры.

Удобно и то, что даже справки из паспртного стола также можно заказывать удалённо через приложение и жителям останется только уже прийти в УК и поставить печать на документе, а не стоят пол дня в очереди.

Теперь наверняка возникает вопрос: «Как установить программу на своей телефон?» В этом нет ничего сложного. У кого мобильный телефон на базе Андроида, то нужно зайти в раздел Play Market и найти там приложение «Август ЖКХ», у кого — аппараты от Эппл, то используйте App store, там также можно найти «Август ЖКХ». Кроме того, компания распространяет на объявлениях и квитанциях QR-код (квадрат с матрицей), с помощью которого легко открыть страницу с приложением без лишних поисков.

За комментариями мы обратились к жителям тех домов, которые уже в течение месяца пользуются данным сервисом. По словам Светланы Витальевны, из дома по Подмосковной, 34, она ни с чем подобным раньше не сталкивалась.

«Сначала я не доверяла этой программе», — говорит она. — «Казалось, что это как-то сложно. Но оказалось, что не сложнее, чем набирать смс или делать оплату через банкомат. Все ясно и понятно, алгоритм действий простой. К тому же мне помог сын со всем разобраться. Теперь я пользуюсь этой программой, как „Одноклассниками“. Если вижу, что на нашем этаже погасла лампа, то сразу пишу, чтобы заменили. И ведь меняет прямо в этот же день. Раньше вечером придешь после работы и в полумраке шагаешь до квартиры».

Программа понравилась и жителям других домов. Например, Павел из соседнего дома под номером 35 отметил, что такие сервисы давно пора внедрить и другим компаниям.

«Мне 35 лет, и я не могу себе представить жизнь без мобильника и интернета», — говорит он. — «Но ЖКХ мне всегда казалось чем-то отставшим от жизни. Приходилось заходить на сайт, искать телефон диспетчера, набирать его. Гораздо удобнее, когда можно просто написать, как в социальных сетях и запостить фото. Странно, что, например, и в банках, и в такси уже используются интернет-программы, а в ЖКХ — это все еще редкость. Хорошо, что наша компания не такая, как остальные».

По всем интересующим вас вопросам можно обратиться по телефону 8 800-250-43-88 (e-mail: info@avgkh.ru).

Евгений Сеньшин

Комментарии

Есть мнение? Добавьте комментарий:

наверх
наверх