Баннер

Роман Горевич: «Наши намерения — работа на совесть»

19.06.2017 в 12:55
Поделитесь новостью:
5174
0
Версия для печати
Выбор редакции

Август ЖКХ работает в Подольске с октября 2015 года и обслуживает 25 домов. За это время были взлеты и падения, но в целом жители в основной массе довольны. Это подтверждается тем, что жители перезаключают договоры управления с компанией. Изначально они заключались на один год. И вот, спустя полтора года, в УК «Август ЖКХ» решили выйти на новый этап развития: предложить свои услуги жителям других домов. О том, чего удалось достичь компании за это время и каковы ее планы на будущее, с нами поделился ее генеральный директор Роман Горевич.

Роман Борисович, давайте отмотаем время на полтора года назад. В каком состоянии вам достался жилой фонд, которые сегодня вы обслуживаете?

В домах, которые долгое время обслуживали «Славянка» и МУП «ДЕЗ» не проводился текущий ремонт. Поэтому, когда нам достались эти дома, то все бремя ответственности легло на наши плечи. В ужасном состоянии были фасады и входные группы. Во многих подъездах не было даже обычных лампочек. И мы разом вставляли по 400–500 лампочек в каждом доме сразу после того как он приходил к нам на обслуживание. В итоге мы сделали не только текущий ремонт, но внедрили дополнительные сервисы, такие, как система видеонаблюдения. Тем не менее, все равно оставались нарекания, но мы старались, доказывая, что жители сделали правильный выбор, проголосовав за нас. Сегодня все работает, как часы. Главное, что с жителями достигнуто понимание, в домах действуют сильные советы. Мы хорошо изучили состояние зданий, знаем все их проблемные места и оперативно реагируем на заявки.

Можете указать, о каких домах идет речь?

Все эти дома расположены в микрорайоне Кузнечики по улицам Генерала Смирнова, Генерала Стрельбицкого, Академика Доллежаля и по бульвару 65-летия Победы. В основном, ранее эти дома были под управлением организации «Славянка» и, как я уже сказал, фактически не обслуживались. Первое, что мы сделали, чтобы исправить ситуацию, это привели новую лифтовую компанию, которая ответственна перед нами. Когда мы стали изучать состояние лифтовой системы, то ужаснулись ее состоянию: где-то, как лианы, свисали провода, где-то в машинных помещениях не было даже лампочек, диспетчеризация работала с ошибками. Это означало только одно — предыдущая обслуживающая организация в машинные отделения с дорогостоящим оборудованием даже не заходила, ведь невозможно обслуживать без света. Спрашивается, как они вообще могли обслуживать лифты в таких условиях? Но от их состояния зависит безопасность жителей. Поэтому мы уверены, что нельзя экономить на таких вещах, как лифтовая система. Мы тщательно следим за ее состоянием, например, регулярно меняем тросы и канатоведущие шкивы.

 

Что-то планируется еще сделать в отношении этих домов?

Да сейчас мы ведем переговоры с жителями, чтобы организовать в домах работу консьержек. Это, как вы понимаете, повысит порядок в подъездах, а так же увеличит ответственность самих граждан к своему имуществу! Но, естественно, это за отдельную плату, а для этого необходимо, чтобы люди провели собрания и проголосовали за соответствующую строку в платежках.

Вообще хочу подчеркнуть, что основа нашей работы в домах — это сильные советы. Мы не можем и не хотим делать что-то без ведома людей, навязывать им какие-то ненужные услуги. Если люди хотят, чтобы в подъезды не заходили вандалы, лампочки всегда светили, на подоконниках были цветы, а на стенах висели картины, чтобы состояние текущего ремонта сохранялось долго, то мы им предлагаем посадить консьержа, рассчитываем, сколько это будет стоить и как это сделать. Для нас управление — это партнерство на взаимовыгодных условиях. Для нас собственник — это заказчик и его пожелания имеют первостепенный приоритет!

Какие, на ваш взгляд, есть преимущества у вашей компании?

Среди преимуществ я бы назвал наше мобильное приложение. На сегодня им пользуется уже около 1300 абонентов. Оно было запущено в марте. Что оно дает? Это целый набор функций. Прежде всего, эта программа позволяет оплачивать жилищно-коммунальные услуги с помощью карты любого банка, но без банковской комиссии. А она обычно составляет 1,5–2%. Правда, сама это функция еще не доработана до конца и сейчас тестируется, чтобы избежать ошибок. Но в ближайшее время будет запущена.

Далее, с помощью приложения можно получать актуальную информацию по лицевому счету, отслеживать историю платежей и передавать показания приборов учета. Например, пришла жителю платежка, а в ней вдруг увеличился тариф, но он про это ничего ранее не слышал. Он тут же может написать свой вопрос и отправить диспетчеру. Тут его должны быстро обработать, переадресовать специалисту и написать примерно в течение какого времени ждать ответ.

Кроме того, жители могут отправлять заявки и обращения в управляющую компанию. Например, человек заходит в подъезд и видит там мусор, погасшую лампу, испорченную панель в лифте или какие-то рисунки на стенах. Он может все это сфотографировать на телефон и мгновенно отправить диспетчеру компании. Не нужно вспоминать телефон, как это было раньше и существует ныне в большинстве управляющих компаний, набирать номер, ждать, когда там кто-нибудь ответит. Теперь все это можно сделать гораздо быстрее, например, пока поднимаешься в лифте, закачиваешь фотографии и пишешь комментарий. Диспетчер быстро обрабатывает информацию, ставит задачу исполнителю, а заявившему жителю на телефон придет уведомление об изменении статуса заявки, в котором будет отражено, когда примерно будет устранена проблема. По ходу ее решения житель будет получать оповещения. А после он сможет поставить оценку выполнению задачи, как, например, это сегодня делается в банке или после разговора с сотрудником мобильного оператора.

Вы предлагаете жителям Подольска свои услуги, но некоторых отпугивает, что в процессе перехода дома от одной компании к другой могут быть двойные квитанции. Что вы на это скажите?

На сегодня это исключено. Мы начинаем обслуживать дома и, следовательно, выставлять квитанции только после того, как дом внесли в реестр лицензии нашей компании, и мы получили все техническую документацию на его управление от предыдущей компании, а так же заключили договора ресурсоснабжения с муниципальными сбытовыми компаниями. Вообще я хочу сказать, что шутить с квитанциями в наше время себе дороже. Наверное, многие жители не знают, но не то, что с каждым годом, но с каждым кварталом законодательство в сфере ЖКХ становится все жестче и жестче по отношению к управляющим компаниям. Как только дом попал в твою лицензию, то ты полностью ответственен за содержание его общедомового имущества. Буквально на следующий день уже может прийти комиссия от ГЖИ с проверкой и за каждую недоработку назначить штраф, хотя ты только еще вчера приступил к управлению домом. Вот и судите сами, как в таких условиях можно приступать к обслуживанию дома с какими-то дурными намерениями? Поэтому если уж мы беремся за дом, то все доводим до ума, так чтобы жители были довольны. Более того, у нас есть отдел по контролю качества выполняемых работ. И он следит, чтобы работы делались на высоком уровне. Тех сотрудников, которые работают на совесть, мы поощряем, тех, кто плохо — увольняем.

 

Тогда в заключение интервью скажите несколько слов жителям Подольска. С какими намерениями вы к ним обращаетесь?

Наши намерения — работа на совесть. Мы хотим, чтобы наш город процветал и в первую очередь в сфере ЖКХ, чтобы подъезды были чистыми, фасады домов красивыми, мусор был в контейнерах, а не валялся по двору. Мы открыты для диалога со всеми жителями городского округа Подольска. Если у вас появился интерес к нашей компании, то вы можете посетить те дома, которые мы обслуживаем. Это микрорайон Кузнечкики, улицы я обозначил. Информацию о конкретных адресах можно найти на нашем сайте avgkh.ru. Можете приходить без нашего ведома, посмотреть состояние домов и дворов, пообщаться с жителями. Если вас это впечатлит, пожалуйста, звоните в нашу компанию по телефону 8 (4967) 50 50 51, будем встречаться и обсуждать возможные условия сотрудничества. Рад был поделиться с Подольском своим мнением.

Евгений Сеньшин

Комментарии

Есть мнение? Добавьте комментарий:


наверх