Число жалоб в ГЖИ МО сократилось на 15% в муниципалитетах с Единым центром регистрации заявок жителей

24.11.2017 в 12:24
Поделитесь новостью:
4058
0
Версия для печати
Фото: yubik.net.ru

Он действует в пяти районах.

В муниципалитетах, где функционирует Единый центр регистрации заявок жителей и контроля над их исполнением, в среднем на 15% меньше жалоб поступает в отделения Госжилинспекции, передает пресс-служба областного ГЖИ.

Проект внедрения таких центров воплощает в жизнь региональное МинЖКХ в тандеме с жилищной надзорной структурой. Открывают подобные организации в населенных пунктах, где проживают не менее 100 тысяч человек.

Вадим Соков, возглавляющий Госжилинспекцию, сообщил, что одной их основных трудностей, с которыми сталкиваются курирующие жилфонд конторы, является неимение круглосуточной службы диспетчеров.

Это влечет за собой увеличение нагрузки на жилищных инспекторов и непрофильные органы исполнительной власти, к которым население обращается даже по незначительным поводам, например, с просьбой предоставить сантехника. При этом подобными кадрами ревизоры не располагают.

Именно внедрение Единых центров регистрации заявок поможет решить проблемы подобного толка, уверен Соков.

Комментарии

Есть мнение? Добавьте комментарий:

наверх
наверх