В ГЖИ Подмосковья поступило 72 тыс. жалоб на проблемы в сфере ЖКХ

23.11.2017 в 16:57
Поделитесь новостью:
4614
0
Версия для печати
Фото: Пресс-служба Госжилинспекции

За нынешний год.

Главный жилищный инспектор Подмосковья Вадим Соков принял участие в заседании «Открытой трибуны», которая касалась «Вопросов управления МКД» и проходила в Мособлдуме. По его словам, за минувшие месяцы этого года в подконтрольное ему ведомство поступило без малого 72 тысячи жалоб на проблемы в сегменте ЖКХ, пишет РИАМО.

Он уточнил, что сотрудники надзорной структуры рассмотрели 71,2 сообщения подобного толка от населения. Например, в предыдущем году этот показатель равнялся 72,7 тысячи. Однако нынешний год еще не завершился, поэтому он не исключил, что коэффициент может вырасти.

Соков поведал, что на «Добродел» пришло свыше 152 тысяч сигналов. Специалисты изучили их все, приняв соответствующие решения.

При этом содержание жалоб в течение последних двух лет менялось. Если в позапрошлом году в них говорилось о плохом содержании общедомового имущества, то теперь зачастую речь идет о ненадлежащем качестве ЖКУ и ошибках при формировании счетов.

Соков также рассказал, что его подчиненные осмотрели 15 178 многоквартирников этой осенью. Инспекторы выявляли готовность строений к наступающим холодам. Недочеты обнаружились в 5,8 тысячи жилых зданий.

В связи с этим ревизоры сформировали без малого 4,7 тысячи предписаний, обязывающих привести объекты в порядок. Из них 3,3 тысячи направили юрлицам, а 1,5 тысячи — гражданам.

Помимо этого, я конце грядущего декабря ГЖИ сформирует и опубликует рейтинг управкомпаний, функционирующих в Подмосковье. В него войдут все 917 контор.

Комментарии

Есть мнение? Добавьте комментарий:

наверх
наверх