Проверка это подтвердила.
Жители Жуковского обратились за помощью в подмосковную Госжилинспекцию и попросили проверить деятельность управляющей конторы, курирующей их дома. Заявители сообщили, что коммунальщики неправильно формируют платежки за отопление, пишет пресс-служба ГЖИ.
В связи с поступившим сигналом инспекторы организовали внеплановую проверку документов обслуживающей организации «ЖКС», чтобы выяснить, верно ли начисляется за эту услугу плата жильцам четырех корпусов многоквартирника под номером 14. Расположен дом на Строительной улице.
Изучив бумаги, ревизоры зафиксировали правомерность слов обратившихся к ним горожан. УК взимала с клиентов деньги за отопление летом, нарушая тем самым алгоритм расчетов.
В УК же заявили, что при формировании платежек опирались на счета, приходящие от поставщика ресурсов. Управленцы отметили, что, согласно законодательству, в случае жалоб представители ГЖИ инспектируют только обслуживающую организацию, не беря в расчет ресурсников.
Управленцам выдали предписание с требованием произвести перерасчет и вернуть гражданам переплаченную сумму. В итоге жители получили свыше 3,3 миллиона рублей. Это отражено в квитанциях.