С начала года число клиентов МосОблЕИРЦ выросло на 300 тыс. человек

11.07.2017 в 09:57
Поделитесь новостью:
5381
0
Версия для печати
Фото: e-vanteevka.ru

Их число продолжает увеличиваться.

Количество граждан, пользующихся услугами МосОблЕИРЦ, за первые шесть месяцев нынешнего года выросло на 296 тысяч человек. Об этом сообщает пресс-служба областного кабмина.

Всего специалисты расчетного центра обслуживают 2,2 миллиона лицевых счетов, владельцы которых проживают в 56 муниципалитетах. Этот показатель составляет 80% от всего объема имеющихся в регионе потребителей услуг ЖКХ.

За оставшиеся полгода, согласно прогнозам, к МосОблЕИРЦ присоединятся еще 200 тысяч человек.

Причем большую часть вопросов, возникающих у населения, на сегодняшний день можно разрешить, не выходя из дома. Для потребителей функционирует «горячая линия», а также интересующие вопросы можно задать через «Личный кабинет», зайдя туда с помощью компьютера или мобильного приложения.

С начала нынешнего года эти новшества уменьшили число посещений офисов расчетных центров в среднем на четвертую часть.

Комментарии

Есть мнение? Добавьте комментарий:

наверх
наверх