Искусственный интеллект будет разъяснять вопросы ЖКХ

28.08.2018 в 13:54
Поделитесь новостью:
5312
0
Версия для печати
Фото: igromania.ru

80% звонков в справочную службу Москвы будут обрабатываться роботами.

Сейчас робот обрабатывает до 10% звонков, поступающих в Единую справочную службу правительства Москвы. Но через 5 лет ситуация радикально поменяется: искусственный интеллект будет обрабатывать 80% звонков, поделился своим прогнозом руководитель проекта «Общегородской контакт-центр» департамента информационных технологий Москвы Андрей Савицкий, сообщает ТАСС.

Уже сейчас автоматическая обработка запросов уменьшила время звонка с 3-5 минут до 2-3. По словам Андрея Савицкого, за этот год в центр может поступить около 30 млн запросов. Большая часть обращений касается сферы ЖКХ. Однако это не значит, что будет сокращаться персонал операторов. Люди понадобятся для разъяснения наиболее острых вопросов. Более того, количество задач в контакт-центре все время растет.

Общегородской контакт-центр департамента информационных технологий Москвы работает с 2011 года. Он включает 34 горячие линии, включая Единую справочную службу правительства Москвы и Единый диспетчерский центр столицы. Сервис работает каждый день без выходных.

Комментарии

Есть мнение? Добавьте комментарий:

наверх
наверх