Баннер

«Как у вас чисто и сухо» — жители Подольска под впечатлением от работы «ЖКХ Онлайн»

27.06.2017 в 10:51
Поделитесь новостью:
5533
0
Версия для печати

В прошедшие выходные первая группа жителей Подольска смогла ознакомиться с содержанием жилого фонда под управлением компании «Эксжил». Она же для подольчан — «ЖКХ Онлайн».

Вернее, можно сказать, что «Эксжил» — это старший брат «ЖКХ Онлайн». Обе компании возглавляет один и тот же человек — Евгений Таксанаев. Сегодня «младший брат» активно предлагает свои услуги жителям Подольска. Более того, приглашает посетить жилой фонд компании. И желающие уже появились. «ЖКХ Онлайн» организовала за свой счет поездку в микрорайон Марьино, где «Эксжил» управляет 47 домами. 10 человек из Подольска воочию смогли увидеть, каких результатов смогла добиться компания.

Экскурсия прошла по нескольким домам, среди них — дома по Перервинскому бульвару, 15 к2 и по ул. Новомарьинской, 30. Это дома постройки начала тысячелетия. То есть им скоро уже будет 20 лет. Но выглядят они гораздо моложе своих лет. Изначально дома были под управлением муниципального предприятия. «Эксжил» был у него лишь подрядчиком. Но затем взял их в управление.

Первое, на что обратили внимание гости из Подольска — это чистота в подъездах. Такого многие из них давно не видели. «Эксжил», согласно нормативам», делает уборку каждый день на первом и втором этаже, а также в лифте. Более того, за качеством ее исполнения следит специальный сотрудник.

Второе — это консьержка в каждом подъезде, которая собственно и следит за чистотой, но не только. При входе в дом тебя встречает чистый половик, занавеска на окне и живые цветы. Подъезды оборудованы видеонаблюдением, а «картинка» с видеокамер идет на экран в комнату консьержки.

Так что у хулиганов не много шансов, чтобы творить свои «темные дела». Будучи уверенными в надежности работы управляющей компании и консьержки, жители украшают подъезды комнатными растениями, картинами, игрушками и прочими вещами, которые, может быть, уже не нужны дома, но зато еще могут послужить декором в местах общего пользования.

«У меня тут целый мини-дом», — говорит консьержка Екатерина Ивановна. — «Вот кровать, вот туалет, вот плита для готовки пищи, вот телевизор, наблюдаю за происходящим круглые сутки, слежу за порядком в доме. Благо, что большинство жителей понимают, что мусорить нельзя, рисовать на стенках тоже».

Впрочем, рисунки на стенах в подъезде есть. Но это не что-то вандальское, а нечто приличное, например, южный пейзаж. Всего этого не было до прихода «Эксжил» и возникло, во многом, благодаря ответственному подходу руководства компании. Многое было сделано по инициативе руководства. Хотя, конечно, последнее слова всегда за жителями на общедомовом собрании.

Отметим, что в рамках текущего ремонта удалось сделать больше, чем обычно бывает в других компаниях. Во-первых, удалось сэкономить деньги в результате перерасчету по теплу. Во-вторых, все сметы были прозрачными и жители сами утверждали их. А потому точно знали, что будет сделано в результате ремонта. Так подъезды обрели новый вид. Появились новые перила, светильники, симпатичные скамейки и многое другое.

«Мы очень довольны сотрудничеством с «Эксжил», — говорит жительница Марина. — «Руководство всегда нас готово принять и выслушать. С ними можно обсудить любые новшества. Они предоставят расчеты, работают честно и открыто. И главное, нам не приходится самим бежать и следить за состоянием домов. У них есть люди, они сами все видят, где что испортилось и нужно починить».

Но подъезды и фасады — это только внешний вид. Важную роль компания отводит системам дома, нормальная работа которых обеспечивает ежедневный бытовой комфорт собственников. Здесь среди приоритетов стоит вывоза мусора. Если в Подольске в домах, обслуживаемых МУП «ДЕЗ», повсеместно можно встретить заваренные мусоропроводы, стоящие при выходе из дома мусорные контейнеры с известным запашком, то в данных домах мусоропроводы работают исправно, а контейнеры стоят в специальных камерах подальше от глаз и носов проходящих людей.

«Жителям не приходиться все время бегать с пакетиками мусора во двор», — подчеркивает представитель УК «ЖКХ Онлайн» Роман Пегов. — «Вышел на лестничную площадку и избавился от мусора. А все остальное — это уже наша работа».

И работа, надо сказать, высокого уровня. Помимо того, что мусоропровод регулярно чистится, из него не идет никакого запаха, так еще и камера для мусора содержится в чистом состоянии. К слову сказать, о запахе. Жители Подольска часто жалуются, что в их подъездах и даже домах стоит неприятный запах. Где-то это результат прорывов канализации в подвалах, где-то нечищеных вентиляционных шахт, а где-то все вместе, плюс безответственное поведение жителей в подъездах. Вместе с жителями мы спустились в подвал.

Представитель «ЖКХ Онлайн» рассказал, как и что работает. Все оборудовано по последнему слову техники. Данные о расходах воды и тепла поступают по интернету в диспетчерскую. При подготовке к отопительному сезону тщательно обследуется оборудование. Все трубы и узлы находятся в превосходном состоянии. Вокруг ни одной лужи. И уж тем более нет ни крыс, ни любой другой живности. Ключи от подвала хранятся у диспетчера, а он их просто так никому не выдаст.

Поднимаемся на чердак и крышу. Открывается вид на жилой фонд, которым «рулит» «Эксжил». Впечатляющее зрелище. Видно, что крыша находится под бдительным контролем управляющей компании. Во-первых, видны куски свежего покрытия. То есть если где-то что-то прохудилось, то сразу сотрудники компании на это обращают внимание и латают, чтобы крыша не протекала. Чердак находится в таком же сухом и чистом состоянии, как и подвал. И это несмотря на то, что июнь нас не жалует сухой и солнечной погодой. Недели не проходит, чтобы не было дождей.

Обращает на себя внимание то, в каком состоянии находятся провода телекоммуникационных и интернет-компаний.

«Когда мы сюда только заходили, тут такой дурдом творился», — поясняет Роман Пегов. — «Такие „сопли“ повсюду висли, черт ногу сломит. Мы несколько лет все это разгребали. Теперь все провода идут в одну линию, все подписано кому и что принадлежит».

Кроме этого, мы заглянули в вентиляционные шахты, из-за которой нередко в квартирах и появляются неприятные запахи. Она, как и ожидалась, находилась в исправном положении, а запаха — ноль. По словам Пегова, ее регулярно обследуют, опускают внутрь фонарь на веревке и смотрят, нет ли каких препятствий для прохождения воздуха.

«Как у вас чисто и сухо на чердаке», — восхищается Ирина. — «Можно спокойно ходить, не опасаясь, что вступишь в голубиный помет или еще какую-нибудь грязь. А главное нет запаха затхлости. Видно, что постороннему человеку вряд ли удастся попасть на чердак и крышу и что-то повредить. Зато заметно, что ваши мастера здесь наверняка бывают регулярно».

Кроме того, мы осмотрели производственную базу компании. Это большое одноэтажное здание, где сидят диспетчеры, а также слесари, плотники, электрики и прочий персонал компании. К слову сказать, на заявки сотрудники выезжают на велосипедах, чтобы двигаться быстрее.

Жители остались под впечатлением. Кто-то посетовал на то, что их дома слишком старые, чтобы привести их в подобное состояние. А кто-то, наоборот, заразился оптимизмом. В любом случае, жители понимают, что хуже, чем есть сейчас, уже не будет. Даже если «ЖКХ Онлайн» решит часть проблем, хотя бы устранит запах, наладит систему мусоропроводов, сделает нормальный текущий ремонт, то это уже будет большим шагом вперед по сравнению с нынешним состоянием.

А «ЖКХ Онлайн» продолжает приглашать жителей Подольска на экскурсию по жилому фонду в Марьино и обещает, что в случае избрания, сделает все возможное, чтобы привести дома в надлежащее состояние для комфортного проживания.

Комментарии

Есть мнение? Добавьте комментарий:


наверх